Личный кабинет
+7 (495) 665-70-05
пн-пт с 9:00 до 18:00
Заказать
звонок
Введите ваше имя
Введите номер телефона
Введите код с картинки

ИТ-аутсорсинг.

На сегодняшний день наблюдается устойчивая тенденция постоянного усложнения ИТ-решений. Вследствие этого компаниям требуются наиболее высокооплачиваемые профессионалы, которые, кроме аудита и поддержания ИТ-инфраструктуры, могли бы работать с новейшими ИТ-решениями.

ИТ-поддержка, абонентское и сервисное обслуживание компьютеров, серверов и оргтехники.

Снижение стоимости владения ИТ-инфраструктурой (ТСО), обеспечение бесперебойной работы всех систем и ИТ-сервисов, минимизация времени простоев систем из-за технических неполадок, оперативное устранение возникающих критических сбоев, снижение рисков появления неисправностей, повышение производительности систем.

  • Поддержка рабочих станций (включая ремонт),
  • Установка и настройка программного обеспечения, обновление версий,
  • Обслуживание серверов (почтовые сервера, сервера баз данных, сервера доступа в интернет, терминальные сервера),
  • Резервное копирование данных, восстановление данных в случае их утери или повреждения,
  • Антивирусная защита рабочих станций и серверов,
  • Обеспечение безопасного доступа в интернет и контроль трафика пользователей,
  • Модернизация устаревшей компьютерной техники,
  • Обслуживание локальной сети и сетевого оборудования,
  • Консультации и информационная поддержка,
  • Организация новых рабочих мест,
  • Информационная поддержка, включая консультации по телефону и переписку по электронной почте (техническая поддержка компьютеров).

Мы также осуществляем плановую профилактику системы, заправляем картриджи, чистим оргтехнику и проводим другие необходимые меры по абонентскому обслуживанию компьютерной техники и локальных сетей.

content1  

ИТ Аудит и консалтинг

Особенности компьютерных систем – это наша работа. Наши клиенты удивились бы, узнав насколько типичными, бывают решения различных проблем, даже на системах с абсолютно разными конфигурациями. Взаимодействуя с нашей компанией, вы сможете забыть об околокомпьютерных проблемах и сосредоточить все силы только на своих проектах.

content3  

Системная интеграция

Рано или поздно практически любой руководитель понимает, что технологические процессы и бизнес-процессы предприятия (компании) переплетаются в очень тесный и сложный клубок. А требуется, чтобы эти процессы (как шестеренки в отлаженном механизме), где надо – приводили друг друга в движение, где не нужно – не задевали, не мешали работе друг друга.

content4  

Разработка ПО под заказ

В случае если вы не нашли подходящего решения или существующие стандартные разработки вас не устраивают, стоит задуматься о создании программного обеспечения, призванного решать ваши специфические задачи. Главное преимущество такого подхода состоит в том, что результатом разработки будет программный комплекс, максимально оптимизированный для работы именно с Вашими задачами.

content5  

Создание и продвижение сайтов

Сайт компании - это ее представительство в сети Интернет, ее лицо, визитная карточка, книга отзывов, средство взаимодействия с клиентом. К сожалению, забывая об этом, компании забывают и о своем сайте, не развивают его, не обновляют информацией, не рекламируют и в результате теряют клиентов.

Статьи
07
июля
2016

Почему внедрять crm-технологии так сложно?

Обслуживание клиентов - это основа успеха любой компании. Главное обслуживание клиента является преимуществом для многих компаний, особенно в сфере финансовых услуг. Таким образом, принципы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), имеют большое значение.

26
июня
2016

Основы системной интеграции

Системная интеграция: объединяя все воедино. Услуги системной интеграции основы для бизнес-среды: интернет-ресурсы.

16
мая
2016

CRM в настоящее время

CRM является аббревиатурой для управления взаимоотношениями с клиентами.

14
мая
2016

Компьютеризация офиса: 10 типичных ошибок

Компьютерная сеть давно стала неотъемлемой частью офиса, в котором есть большего одного компьютера.

17
апреля
2016

Риски при выбора поставщика услуг ИТ аутсорсинга

Так уж получается в наши дни, что все чаще и чаще компании – неважно, большие или не очень – осознают

/