Личный кабинет
+7 (495) 665-70-05
пн-пт с 9:00 до 18:00
Заказать
звонок
Введите ваше имя
Введите номер телефона
Введите код с картинки

ИТ Аудит и консалтинг.

Особенности компьютерных систем – это наша работа. Наши клиенты удивились бы, узнав насколько типичными, бывают решения различных проблем, даже на системах с абсолютно разными конфигурациями. Взаимодействуя с нашей компанией, вы сможете забыть об околокомпьютерных проблемах и сосредоточить все силы только на своих проектах.

Внедрение и поддержка передовых ERP систем.

Enterprise Resource Planning System - система управления ресурсами компании, причем эксперты в данной области отмечают, что главное слово здесь - "компания". ERP система автоматизирует задачи, встроенные в выполнение бизнес-процессов.

Мы предлагаем внедрение и поддержку ERP систем:

  • 1C «Предприятие»

В том числе многие продукты основанные на ней, например, 1С:Бухгалтерия, 1С:Предприниматель и многие другие. Наиболее ориентирована под российское законодательство.

Внедрение и доработка 1C: Предприятие, 1С: Битрикс. Лучшее предложение.  

  • Microsoft Navision (Навижн)

Более актуальна для иностранных компаний и представительств.

  • SAP Business All-in-One (Сап)

Лидер на мировом рынке ERP систем.

Внедрение и поддержка CRM системы на базе передовой системы, доработанной под потребности российского рынка.

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) —программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

Возможности внедрения:

  • Установка возможна на сервер клиента,  хостинг, либо предоставление сервера в аренду,
  • Доступ к системе с любого компьютера через браузер, при этом адрес системы будет http://crm.домен_сайта.ru, так же возможен доступ с мобильных устройств (смартфонов, планшетов) через специальную программу,
  • Возможность интеграции с другими корпоративными системами (PBX, 1C, OTRP, Outlook и др.),
  • Неограниченная возможность доработок, благодаря модульной структуре,
  • Возможность создания клиентского портала на корпоративном сайте,
  • Рассылка почты, SMS сообщений,
  • Использование в качестве корпоративной социальной сети.

Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). От 40 000 руб.

Внедрение и поддержка OTRS Help Desk.

OTRS - система обработки заявок. OTRS позволяет организациям, занимающимся технической поддержкой каких-либо проектов, совместно работать над решением проблем пользователей.

  • Регистрация обращений,
  • Учет и обработка обращений,
  • Автоматизация выполнения заявок,
  • Контроль над доступом к информации при выполнении заявок.

Возможности внедрения такие же, как и у CRM систем.

content3  

Системная интеграция

Рано или поздно практически любой руководитель понимает, что технологические процессы и бизнес-процессы предприятия (компании) переплетаются в очень тесный и сложный клубок. А требуется, чтобы эти процессы (как шестеренки в отлаженном механизме), где надо – приводили друг друга в движение, где не нужно – не задевали, не мешали работе друг друга.

content2  

ИТ-аутсорсинг

На сегодняшний день наблюдается устойчивая тенденция постоянного усложнения ИТ-решений. Вследствие этого компаниям требуются наиболее высокооплачиваемые профессионалы, которые, кроме аудита и поддержания ИТ-инфраструктуры, могли бы работать с новейшими ИТ-решениями.

content4  

Разработка ПО под заказ

В случае если вы не нашли подходящего решения или существующие стандартные разработки вас не устраивают, стоит задуматься о создании программного обеспечения, призванного решать ваши специфические задачи. Главное преимущество такого подхода состоит в том, что результатом разработки будет программный комплекс, максимально оптимизированный для работы именно с Вашими задачами.

content5  

Создание и продвижение сайтов

Сайт компании - это ее представительство в сети Интернет, ее лицо, визитная карточка, книга отзывов, средство взаимодействия с клиентом. К сожалению, забывая об этом, компании забывают и о своем сайте, не развивают его, не обновляют информацией, не рекламируют и в результате теряют клиентов.

Статьи
07
июля
2016

Почему внедрять crm-технологии так сложно?

Обслуживание клиентов - это основа успеха любой компании. Главное обслуживание клиента является преимуществом для многих компаний, особенно в сфере финансовых услуг. Таким образом, принципы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), имеют большое значение.

26
июня
2016

Основы системной интеграции

Системная интеграция: объединяя все воедино. Услуги системной интеграции основы для бизнес-среды: интернет-ресурсы.

16
мая
2016

CRM в настоящее время

CRM является аббревиатурой для управления взаимоотношениями с клиентами.

14
мая
2016

Компьютеризация офиса: 10 типичных ошибок

Компьютерная сеть давно стала неотъемлемой частью офиса, в котором есть большего одного компьютера.

17
апреля
2016

Риски при выбора поставщика услуг ИТ аутсорсинга

Так уж получается в наши дни, что все чаще и чаще компании – неважно, большие или не очень – осознают

/