Личный кабинет
+7 (495) 665-70-05
пн-пт с 9:00 до 18:00
Заказать
звонок
Введите ваше имя
Введите номер телефона
Введите код с картинки

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) —программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

Возможности внедрения:

  • Установка возможна на сервер клиента,  хостинг, либо предоставление сервера в аренду,
  • Доступ к системе с любого компьютера через браузер, при этом адрес системы будет http://crm.домен_сайта.ru, так же возможен доступ с мобильных устройств (смартфонов, планшетов) через специальную программу,
  • Возможность интеграции с другими корпоративными системами (PBX, 1C, OTRP, Outlook и др.),
  • Неограниченная возможность доработок, благодаря модульной структуре,
  • Возможность создания клиентского портала на корпоративном сайте,
  • Рассылка почты, SMS сообщений,
  • Использование в качестве корпоративной социальной сети.

Стоимость: От 40 000 руб.

Включено:

  • 8 часов аналитика
  • 12 часов разработчика
  • 1 год поддержки

Основные возможности:

  • Управление продажами
  • Печать и рассылка счетов и других документов
  • Планирование и постановка задач сотрудникам
  • Маркетинг, автоматизация e-mail и SMS рассылок
  • Интеграция с IP-телефонией (Asterisk)
  • Отчеты, графики
  • Управление складом

Преимущества:

  • Нет лицензионных платежей
  • Гибкие настройки и конфигурация
  • Открытый исходный код

Смотрите статьи:

Скачать:

Статьи
07
июля
2016

Почему внедрять crm-технологии так сложно?

Обслуживание клиентов - это основа успеха любой компании. Главное обслуживание клиента является преимуществом для многих компаний, особенно в сфере финансовых услуг. Таким образом, принципы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), имеют большое значение.

26
июня
2016

Основы системной интеграции

Системная интеграция: объединяя все воедино. Услуги системной интеграции основы для бизнес-среды: интернет-ресурсы.

16
мая
2016

CRM в настоящее время

CRM является аббревиатурой для управления взаимоотношениями с клиентами.

14
мая
2016

Компьютеризация офиса: 10 типичных ошибок

Компьютерная сеть давно стала неотъемлемой частью офиса, в котором есть большего одного компьютера.

17
апреля
2016

Риски при выбора поставщика услуг ИТ аутсорсинга

Так уж получается в наши дни, что все чаще и чаще компании – неважно, большие или не очень – осознают

/