Готовые решения
Система управления документами ( DMS ) представляет собой компьютерную систему, используемую для отслеживания и хранения электронных документов . Это, как правило, также способен отслеживать различные версии модифицированных разными пользователями (отслеживания истории). Термин имеет некоторые совпадения с понятиями систем управления контентом . Он часто рассматривается как составная часть управления контентом предприятия (ECM) систем и связанные с цифровыми ресурсами , графического представления документов , рабочих процессов систем и управления записями систем.
Стоимость готового решения:
Всего - 46 650руб.*
В стоимость входят:
Оборудование, установка и настройка системы, обучение пользователей работе с оборудованием, гарантия на всё 2 года.
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) —программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.