Личный кабинет
+7 (495) 665-70-05
пн-пт с 9:00 до 18:00
Заказать
звонок
Введите ваше имя
Введите номер телефона
Введите код с картинки

CRM является аббревиатурой для управления взаимоотношениями с клиентами.

Это влечет за собой все аспекты взаимодействия, имеет ли компания со своим клиентом, будь то продажа или служебных. CRM часто воспринимается как бизнес-стратегия, которая позволяет компаниям:

  • Понять клиента
  • Удерживать клиентов за счет улучшения обслуживания клиентов
  • Привлечь нового клиента
  • Доля новых клиентов и контрактов
  • Увеличение выгодности
  • Снижение затрат клиентов

Как CRM используется в настоящее время

В то время как фраза управления взаимоотношениями с клиентами чаще всего используется для описания бизнес-отношениями с клиентами, CRM системы используются таким же образом, для управления бизнес-контактов, клиентов, контрактов побед и потенциальных клиентах.

Клиент решений по управлению отношениями предоставить вам данные о клиентах бизнеса, чтобы помочь вам предоставляют услуги или продукты, которые ваши клиенты хотят, повысить качество обслуживания заказчиков, кросс-продаж и продавать более эффективно, заключать сделки, сохранить существующих клиентов и понять, кто заказчик.

Технология и сеть изменила то, как компании подходят CRM стратегии, потому что достижения в области технологии также изменили поведение потребителей покупки и предлагает новые способы для компаний, чтобы общаться с клиентами и сбор данных о них. С каждым новым шагом вперед в технологии - особенно распространением самообслуживания каналы, такие как веб- и смартфонов - отношения с клиентами в настоящее время управляется электронным способом.

Многие аспекты CRM значительной мере опирается на технологию, однако стратегии и процессы хорошая система CRM будет собирать, управлять и связать информацию о клиенте с целью позволяя вам рынок и продать услугами.

Организации часто ищут способы, чтобы персонализировать онлайн опытом (процесс также называют массовой кастомизации) через такие инструменты, как справочной службы программного обеспечения, электронной почте организаторам и различные типы корпоративных приложений .

Статьи
07
июля
2016

Почему внедрять crm-технологии так сложно?

Обслуживание клиентов - это основа успеха любой компании. Главное обслуживание клиента является преимуществом для многих компаний, особенно в сфере финансовых услуг. Таким образом, принципы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), имеют большое значение.

26
июня
2016

Основы системной интеграции

Системная интеграция: объединяя все воедино. Услуги системной интеграции основы для бизнес-среды: интернет-ресурсы.

16
мая
2016

CRM в настоящее время

CRM является аббревиатурой для управления взаимоотношениями с клиентами.

14
мая
2016

Компьютеризация офиса: 10 типичных ошибок

Компьютерная сеть давно стала неотъемлемой частью офиса, в котором есть большего одного компьютера.

17
апреля
2016

Риски при выбора поставщика услуг ИТ аутсорсинга

Так уж получается в наши дни, что все чаще и чаще компании – неважно, большие или не очень – осознают

/