CRM в настоящее время
CRM является аббревиатурой для управления взаимоотношениями с клиентами.
Это влечет за собой все аспекты взаимодействия, имеет ли компания со своим клиентом, будь то продажа или служебных. CRM часто воспринимается как бизнес-стратегия, которая позволяет компаниям:
- Понять клиента
- Удерживать клиентов за счет улучшения обслуживания клиентов
- Привлечь нового клиента
- Доля новых клиентов и контрактов
- Увеличение выгодности
- Снижение затрат клиентов
Как CRM используется в настоящее время
В то время как фраза управления взаимоотношениями с клиентами чаще всего используется для описания бизнес-отношениями с клиентами, CRM системы используются таким же образом, для управления бизнес-контактов, клиентов, контрактов побед и потенциальных клиентах.
Клиент решений по управлению отношениями предоставить вам данные о клиентах бизнеса, чтобы помочь вам предоставляют услуги или продукты, которые ваши клиенты хотят, повысить качество обслуживания заказчиков, кросс-продаж и продавать более эффективно, заключать сделки, сохранить существующих клиентов и понять, кто заказчик.
Технология и сеть изменила то, как компании подходят CRM стратегии, потому что достижения в области технологии также изменили поведение потребителей покупки и предлагает новые способы для компаний, чтобы общаться с клиентами и сбор данных о них. С каждым новым шагом вперед в технологии - особенно распространением самообслуживания каналы, такие как веб- и смартфонов - отношения с клиентами в настоящее время управляется электронным способом.
Многие аспекты CRM значительной мере опирается на технологию, однако стратегии и процессы хорошая система CRM будет собирать, управлять и связать информацию о клиенте с целью позволяя вам рынок и продать услугами.
Организации часто ищут способы, чтобы персонализировать онлайн опытом (процесс также называют массовой кастомизации) через такие инструменты, как справочной службы программного обеспечения, электронной почте организаторам и различные типы корпоративных приложений .