Личный кабинет
+7 (495) 665-70-05
пн-пт с 9:00 до 18:00
Заказать
звонок
Введите ваше имя
Введите номер телефона
Введите код с картинки

Компания ADRIX IT solutions была основана в 2008 году

 и с тех пор успешно занимается предоставлением профессиональных  ИТ-услуг для всех отраслей промышленности и бизнеса любого размера. Спектр наших услуг включает в себя разного уровня  ИТ-аутсорсинг,  ИТ-консалтинг, системную интеграцию, разработку программного обеспечения, разработку Web-дизайна. Мы всегда готовы помочь Вам в Ваших начинаниях и стремлениях привести бизнес на новый уровень автоматизации. Мы будем рады предложить решение, созданное и разработанное специально для удовлетворения потребностей Вашей компании.

Восемь принципов, на основе которых мы строим свою работу, сделали нашу Компанию успешной, и позволяют нам с оптимизмом смотреть в будущее:

ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ НА КЛИЕНТА
КОМПЕТЕНТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ – ГЛАВНЫЙ АКТИВ НАШЕЙ КОМПАНИИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ПОДХОДА К РЕШЕНИЯМ
ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ ВЕБ-РЕШЕНИЯ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕДОВЫХ WEB-ТЕХНОЛОГИЙ
РАЗВИТИЕ УСЛУГ И ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ
ПРОЗРАЧНОСТЬ И ОТКРЫТОСТЬ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Преимущества работы с нами:
  • Высокий уровень ориентированности на клиента;
  • Квалифицированный менеджмент;
  • Команда профессиональных  ИТ-специалистов;
  • Современные информационно-технические методы диагностики, управления и контроля;
  • Различные программы поддержки клиентов;

Объективность: наши предложения всегда учитывают наилучшее соотношение между фактической потребностью клиента, качеством и стоимостью услуг.

Мы позаботимся о ваших потребностях в сфере информационных технологий таким образом, что вы сможете сконцентрироваться на работе и развитии бизнеса. Можете быть спокойны, доверив организацию технической стороны Вашего бизнеса нам.

Предлагаем вам ознакомиться с серией статей о выборе  ИТ-аутсорсинговой компании: Риски при выборе поставщика IT услуг. Часть 1, и Часть 2.

//
Статьи
07
июля
2016

Почему внедрять crm-технологии так сложно?

Обслуживание клиентов - это основа успеха любой компании. Главное обслуживание клиента является преимуществом для многих компаний, особенно в сфере финансовых услуг. Таким образом, принципы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), имеют большое значение.

26
июня
2016

Основы системной интеграции

Системная интеграция: объединяя все воедино. Услуги системной интеграции основы для бизнес-среды: интернет-ресурсы.

16
мая
2016

CRM в настоящее время

CRM является аббревиатурой для управления взаимоотношениями с клиентами.

14
мая
2016

Компьютеризация офиса: 10 типичных ошибок

Компьютерная сеть давно стала неотъемлемой частью офиса, в котором есть большего одного компьютера.

17
апреля
2016

Риски при выбора поставщика услуг ИТ аутсорсинга

Так уж получается в наши дни, что все чаще и чаще компании – неважно, большие или не очень – осознают

/